УТВЕРЖДАЮ
Директор
государственного учреждения
образования
«Средняя школа №1 г. Березовки»
___________В.Ч. Бештень
01.09.2018
План работы
постоянно
действующего семинара
«Эффективные методы и приемы
формирования и развития
читательских умений учащихся в процессе
обучения учебным предметам»
на 2018/2019 учебный год
№ п/п
|
Содержание работы
|
Сроки проведения
|
Ответственные
|
1
|
Тема «Буктрейлеры – инновационное средство популяризации чтения и
развития читательской грамотности учащихся»
Вопросы для
обсуждения:
1.Книга в кадре: буктрейлер – продукт проектной деятельности
учащихся на уроках литературы
2.Основные этапы и общие требования при создании буктрейлера
3.Компьютерные программы для создания буктрейлера и особенности
работы с ними
|
Октябрь
|
Багдель И. И.
Еводик Е. В.
Илюкович И. В.
|
2
|
Тема «Современные средства визуализации информации»
Вопросы для
обсуждения:
1. Понятие визуализации
информации. Методы и формы визуализации.
2. Инфографика.
Программное обеспечение для создания инфографики: сервисы Интернет, мобильные
приложения, программы для ПК.
3.Скрайбинг:
рассказываем просто о сложном. Сервисы для создания видеопрезентаций.
4.Интеллект-карты –
инструмент визуального отображения информации. Программные средства
майндмэппинга. Правила построения интеллект-карт.
|
Ноябрь
|
Нессон Т. С.
Опанасенко Л. Н.
Песецкая О. В.
Козлова Т. З.
|
3
|
Тема «Современные практики организация сетевого взаимодействия
участников образовательного процесса: формы и особенности реализации»
Вопросы для
обсуждения:
1.Сетевой
образовательный проект – эффективная форма сотрудничества учащихся на основе
компьютерной коммуникации и его роль в развитии читательской грамотности.
2.Веб-квест –
эффективный способ формирования информационной компетентности учащихся
3. Литературный
квилт – современная форма работы по развитию творческой активности,
критического мышления, приобщения учащихся к чтению
|
Январь
|
Бештень О. С.
Губей Е. А.
Еводик Е. В.
|
4
|
Тема «Формирование читательской грамотности учащихся в процессе
внеурочной деятельности»
Вопросы для
обсуждения:
1. Формирование
читательской грамотности учащихся в процессе подготовки и проведения
предметных недель.
2. Популяризация
чтения, развитие читательской компетентности учащихся через участие в
творческих конкурсах.
3. Исследовательская
деятельность как фактор развития читательской самостоятельности учащихся.
4. Роль классного
руководителя в формировании читательской грамотности учащихся:
-форма и содержание
классных и информационных часов
- эффективные
формы работы с родителями по формированию читательских умений учащихся,
популяризации семейного чтения.
|
Март
|
Цыбульская Г. Г.
Песецкая О. В.
Губей Е. А.
Бештень О. С.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий